Освойте профессию SMM-специалиста — научитесь продвигать бренды, создавать контент и запускать рекламу, которая приносит результат.
CММ-Маркетолог с нуля до Pro
Онлайн-курс
Записаться
Продвигает бизнес в соцсетях с помощью контента и рекламы, делает компанию заметной и помогает привлекать клиентов.
SMM-специалист — это человек, который
Кто такой UI/UX Дизайнер ?
Кто такой CММ-специалист?
Карьера SMM-cпециалиста
Зарплаты по миру
в зависимости от страны и опыта работы
от 300$ до 3 500$
Должность
Продвижение бизнеса в социальных сетях — стратегия, контент и реклама
Инструменты
Формирование имиджа и доверия к бренду — выстраивание коммуникации с аудиторией
Основные задачи
Контент-маркетолог
Digital-маркетолог
SMM-менеджер
Реальные вакансии с сайта HH.UZ
У тебя есть бизнес, и ты хочешь продвигать его самостоятельно: понимать, как работает контент, реклама и аудитория
Предприниматель
Ты уже работаешь в digital-сфере и хочешь добавить SMM в свои услуги — чтобы брать больше заказов и стабильно расти в доходе.
Фрилансер/Эксперт
У тебя абсолютно нет никаких знаний. Ты только начинаешь путь в сфере SMM и хочешь освоить профессию с нуля, чтобы зарабатывать
Новичок
для тебя если ты...
Как проходит обучение
1. Смотрите видеоуроки на нашей платформе
Программа обучения состоит из видеоуроков, которые содержатся на платформе онлайн-школы
Проходить уроки удобно как с компьютера так и с телефона
Практически после каждого урока для закрепления полученных знаний идут тестирования или практические задания, которые вы отправляете на проверку вашему куратору
2. Выполняете домашние задания и тестирования
Куратор проверяет ваши ошибки и дает советы, разбирает ваши работы и отвечает на вопросы, если вы вдруг что-то не поняли
Также куратор ведет учет вашей успеваемости и открывает вам доступ к урокам после работы над ошибками
3. Консультируетесь с вашим личным куратором
Программа обучения
Добро пожаловать на курс
Правила и рекомендации к курсу
Роль SMM в маркетинге и что входит в зону ответственности SMM-команды
Задачи и обязанности SMM-менеджера. Разные роли работы (список задач, обязанностей и ролей)
Какими навыками должен обладать SMM-менеджер
Терминология
Road Map SMM-проекта
Полезные ресурсы и сервисы для SMM-менеджера
Что такое SMM-стратегия и что туда входит?
Контент-стратегия
Продвижение
Разделение стратегии по месяцам
To do: приступаем к реализации нашей стратегии
Кто такая целевая аудитория, почему важно её знать и как использовать эту информацию в работе?
Пример исследования целевой аудитории и способы применения его результатов.
Как провести исследование целевой аудитории и получить из этого реальные инсайты.
Типы конкурентов и как понять, кто действительно является твоим конкурентом.
Конкурентный анализ в SMM: примеры и готовый шаблон для разбора.
Как работать с вдохновителями
Что включает в себя упаковка проекта в соцсетях: полный список элементов, которые нужно оформить.
Смысловая упаковка каждой платформы
Контент-план: как его составить и зачем он нужен в SMM.Практика в Tilda
Reels: пошаговая инструкция по созданию, оформлению и продвижению.
Как искать, подбирать и использовать референсы для создания контента.
Зачем нужны сторис: какие задачи они решают и почему важно регулярно их публиковать.
Сторителлинг: как рассказывать истории, которые вовлекают и продают.
Стандарты контента: список правил, по которым создаётся качественный и единый визуал бренда.
Роль SMM-менеджера на съемке: обязанности, контроль процесса и взаимодействие с командой.
Чек-лист подготовки к съемке: что нужно продумать, собрать и проверить до начала процесса.
Как организовать и провести съёмку: пошаговое руководство от подготовки до финального контента.
Кто такие инфлюенсеры: их типы, роль в продвижении и как они помогают бренду расти.
Форматы сотрудничества с инфлюенсерами: виды, особенности и примеры эффективных коллабораций.
Практика работы с инфлюенсерами: пошаговый план.
База таргетированной рекламы: что должен знать каждый SMM-менеджер и как применять это на практике.
Работа с рекламными креативами: как создавать, тестировать и оптимизировать эффективные объявления.
Аналитика и интерпретация результатов: как понимать метрики и делать выводы для улучшения стратегии.
Настройка Meta Business Suite: пошаговое руководство для работы с рекламой и управлением проектами.
Как запускать рекламу через Ads Manager: пошаговая инструкция от подготовки до анализа результатов.
ChatGPT
Gemini
Claude
Perplexity
Genspark
Veo3
Midjourney
Sora2
Сервис: как строить долгосрочные отношения с клиентами и повышать их лояльность.
Регламенты сервиса: стандарты общения, скорости реакции и качества работы с клиентами.
Карьерный рост SMM-менеджера: как развиваться на каждом уровне, куда расти дальше и какие навыки прокачивать.
Упаковка специалиста: как создать профессиональный образ и правильно презентовать себя в соцсетях.
Как искать клиентов: проверенные способы, площадки и стратегии привлечения заказчиков.
Как проводить переговоры: стратегии, техники и примеры эффективного общения с клиентами.
Как составлять коммерческие предложения: структура, примеры и готовый PDF-гайд для оформления.
Пожелания и завершение обучения: подведение итогов, напутствие и следующие шаги для развития в SMM.
Сможете анализировать аудиторию, выявлять её боли и превращать это в контент-стратегию.
Научитесь создавать контент-планы, подбирать форматы, рубрики и идеи под цели бизнеса.
Освоите написание постов, сторителлингов и Reels-сценариев, которые реально вовлекают и продают.
Научитесь оформлять коммерческие предложения и презентовать себя клиентам профессионально.
Разберётесь в метриках и аналитике: научитесь понимать, что работает, а что нужно менять.
Научитесь разбираться в логике продвижения брендов и понимать, как работает SMM на разных уровнях.
Сможете выстраивать систему работы — от съёмок и монтажа до отчётности и общения с заказчиком.
Научитесь развивать карьеру в SMM: понимать, куда расти, как повышать цену и переходить на новый уровень.
В результате вы:
“Platinum”
Доступ к видеоурокам навсегда
Тариф
/за все обучение
Что включено?
Кураторская поддержка на 4 месяца
Забронировать
Проверки домашних заданий личным куратором
5 онлайн-консультаций с Рустамом Хамзаевым
Бонусные материалы для тарифа “Platinum”
Разбор вашего портфолио лично Рустамом Хамзаевым
Доступ к курсу по продажам и поиску клиентов
Помощь в поиске работы и прохождению собеседований
Сертификат
Тариф “Pro”
Уроки по поиску клиентов и прохождении собеседований в компании
Бонусные материалы
Подробные чек-листы и инструкции
Инструкция по трудоустройству в иностранные компании
“SMM-Арсенал” необходимых файлов
“Pro”
Доступ к видеоурокам на 1 год
Тариф
/за все обучение
Что включено?
Кураторская поддержка на 2.5 месяца
Забронировать
Проверки домашних заданий личным куратором
2 онлайн-консультации с Рустамом Хамзаевым
Бонусные материалы для тарифа “PRO”
Скидка 10% на все последующие основные курсы Profit school
Модули по поиску клиентов и созданию карьеры в IT
Сертификат
Тариф “Platinum”
Все, входит в тариф “PRO”
Консультации по личному бренду и финансовой грамотности
Zoom-консультации с действующими специалистами из IT-мировых компаний
Набор из 50 источников поиска клиентов
Бонусные материалы
“Я Сам”
Доступ к видеоурокам на 4 месяца
Тариф
/за все обучение
Что включено?
1 консультация c куратором по окончанию курса
Забронировать
Стоимость обучения
1500$
Результат после обучения
Ацакзай Мирвайс
2500$
Результат после обучения
Нажмидинов Усмон
650$
Результат после обучения
Феликс Волков
600$
Результат после обучения
Руслан Аппазов
1200$
Результат после обучения
Давуд Чинар
1000$
Результат после обучения
Сарварбек Садыков
660$
Результат после обучения
Бабаев Искандер
400$
Результат после обучения
Сардор Умурзаков
400$
Результат после обучения
Газиназаров Асилбек
1400$
Результат после обучения
Мухаммадбобур Г
550$
Результат после обучения
Шодиев Лазиз
500$
Результат после обучения
Беркимбаева Мафтуна
Мы на телевидении
Наши ивенты
Частые вопросы
Никакими, обучение расчитано на людей с полного нуля. Главное чтобы вы умели на базовом уровне пользоваться компьютером, если вы сами смогли выключить и выключить компьютер значит вы подходите.
Ноутбук или компьютер, с телефона проходить обучение вы сможете но вся основная практика без компьютера или ноутбука невозможна. Так как вам в любом случае потом для работы нужен будет компьютер
Вы будете проходить обучение в том темпе, в котором вам будет удобно. В день 2-3 часа нужно будет уделять обучению, в выходные можно отдохнуть или выполнить те задания, которые не успели сделать в будни.
Если вы не будете лениться, будете внимательно смотреть, вникать, практиковаться, выполнять все задания и следовать всем рекомендациям вашего куратора и Рустама, то не получить результат невозможно.
Да, уроки по поиску работы и клиентов на фрилансе включено в программу курса на тарифах “Pro” и “Platinum”.А при приобретении тарифа “Platinum” вы получаете в виде бонуса отдельный курс по продажам и поиску клиентов.